Когда начнется производство Lada Xray?

 
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Сообщений: 0
imami:

У меня хендай элантра 2007-2011 выпуск. Она стоила своих 600 000 в 2007.
Все корейцы, которые дороже 400к по соотношению цена/качество попадают в группу к китайцам. Т.к. цена слишком завышена для такого качества. Собственно, корейцы кончились с повышением цен на Гетц и Акцент до нереальных величин - продажи резко рухнули вниз.
imami:

"Чаще всего народ отдает приоритет дешевизне и надежности" это к автовазу ни как не может относиться, тем более надежность!!! не обманывайте не себя не нас.
Это относится к "дешёвому" Логану, который как минимум не хуже Ху№дая (а реально в чём-то его превосходит), при этом стоит(стоил) намного меньше.
Сообщений: 0

Что эти машины кажутся очень похожими v
Сообщений: 0
даже в названии маки есть теже буквы
Сообщений: 0
XRay и RX
Сообщений: 0
Конешно если бы вышела Лада сейчас, такая запросто конкурировала наверно с Ниссан (Juke), но понятно что не с лексусом.
Сообщений: 0
Новинка на базе концепткара... от LADA!

Новинка от LADA может стать довольно конкурентоспособной на фоне соперников из-за бугра. Мы имеем в виду Lada Largus, появившуюся на рынке в 2012 году, а в году 2013 ставшую одной из десяти самых продаваемых авто в России (57 641 экземпляров).

По некоторым данным, Лада Ларгус следующего поколения будет построена по образцам концепт-кара XRAY, премьера которого состоялась на ММАС в 2012 году. Судя по всему, автомобиль ожидают радикальные изменения. Текущая версия универсала является внешней копией Renault Logan MCV.

Еще в прошлом году АвтоВАЗ подтвердил, что вскоре с конвейера в Тольятти сойдут модели в стиле XRAY. Главный дизайнер концерна Стив Маттин сообщил, что в 2015 году будет дан старт выпуску моделей с новой ДНК. Авто будут похожи на XRAY, а начинка и техническая составляющая машин будет ориентирована на российских покупателей: учитывая потребности водителей, состояние дорог и окружающей среды.

Однако на сегодняшний день информацию о новом автомобиле в Тольятти никак не комментируют. Пресс-служба концерна назвала данные о новом поколении Largus «преждевременными». Автомобильные эксперты в области дизайна говорят о том, что универсал не будет копией XRAY, а лишь получит некоторые общие черты. Многие считают концепт просто рекламным и PR-ходом, призванным привлечь к марке молодых людей и студентов и просто увеличить интерес к LADA.

«XRAY – это уже даже не концепт, это новый стиль моделей из Тольятти, придуманный командой совсем молодых парней под руководством матерого автодизайнера Стива Маттина. «ИКС» на морде, странные выштамповки на боковине, тоже образующие подобие «ИКС», да непонятные пока задок – вот, в принципе, и все, но большего и не нужно. Машина оригинальна и смотрится в тренде. Однако как натянуть новый облик на старый Largus? – спрашивает автодизайнер Кирилл Орлов, являющийся по совместительству заместителем главного редактора Top Gear Russia. – Данную модель под маркой Dacia уже сняли с конвейера в Румынии. Вряд ли АвтоВАЗ будет сильно вкладываться в обновление Largus’a. Так что, скорее всего, изменению подвергнется только морда авто, бампер, капот и оптика. Их сделают в виде нового «ИКС». Скорее всего, ребята с поставленной задачей справятся, а иначе стиль XRAY получит плохую карму на будущее. А ведь у ВАЗа с имиджем и так не все ладно».

Естественно, многое будет зависеть и от технической составляющей Лада Ларгус. Официальных данных пока нет, равно как и информации о внедрении АвтоВАЗом новых двигателей. На текущую версию Largus устанавливаются 1.6-литровый мотор Renault мощностью 105 лошадиных сил. Другой вариант – бензиновый 1.6-литровый движок собственного производства АвтоВАЗа. Мощность такого агрегата составляет уже 84 лошадиные силы.

Однако главный фактор успеха Lada Largus – цена. Сейчас базовая версия машины стоит 369 000 рублей. Цена Лада в топовой версии – 469 800 рублей. Конечно, в 2016 году, когда по плану появится новый Ларгус, в этот ценовой сегмент может вторгнуться и, к примеру, универсал Hyundai Solaris.

На данный момент выбор у водителя, желающего купить авто с подобными техническими характеристиками не особенно велик. Все соперники Lada Largus стоят намного дороже. Например, универсал Skoda Fabia с 1.2-литровым 70-сильным двигателем и механической коробкой переключения передач стоит 524 000 рублей. Renault Sandero Stepway с 84-сильным мотором объемом 1.6 литров – 498 000 рублей. Даже Chery CrossEastar из Китая с 2.0-литровым силовым агрегатом, выдающим 136 лошадиных сил, который, правда, больше Largus, стоит 619 000 рублей.

Источник
Сообщений: 0
Сейчас, на данном этапе меня больше всего волнует будет ли x-ray cross(B-cross) по размеру кузова, колесной базе и багажнику ближе к дастеру или к сандеро. Да и с платформой тоже какие-то непонятки начались, до этого говорили что vesta на пл. lada b, а x-ray(bm-hatch) и x-ray cross(b-cross) на пл.В0, сейчас что все три на одной платформе лада В. Платформы совершенно разные, веста на L-образных рычагах (по видимому с вертикальными сайлентблоками и торсионной балкой, короче меган-2, даже колесная база таже), а в0 на А-образных.
Сообщений: 0
Президент АВТОВАЗа поделился свежей информацией о новых моделях LADA.

В интервью изданию Automobilwoche Бу Андерссон рассказал, что седан B-класса LADA Vesta получит двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, а кроссоверы отечественной марки будут созданы на платформе Renault.

«Мы планируем выпустить в сегменте «В» седан Vesta – это собственная разработка бренда LADA. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, он будет отвечать стандартам Euro-6 и при этом стоить от 8 тысяч евро. У нас также будет XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY. Оба автомобиля созданы на платформе Renault и у них впечатляюще низкий расход топлива, а также ряд других достоинств», - сообщил глава АВТОВАЗа.

О намерении автогиганта использовать название концепта 2012 года XRAY стало известно в мае. Как сообщалось ранее, «Лада» под именем XRAY – это автомобиль, мелькавший ранее в СМИ как «высокий хэтчбек» BM-Hatch, а полноприводная модель, называвшаяся кроссовером B-Cross, получит имя XRAY Cross.

По неофициальным данным, в «паркетник» LADA превратят Renault Sandero, полноприводным вседорожником окажется Renault Duster.

Внешний облик всех новых «Лад» будет выполнен в стиле нашумевшего вазовского концепта. В частности, автомобили получат оформление передней части в виде буквы «икс» и рельефные боковые выштамповки.

Премьера прототипов XRAY, XRAY Cross и Vesta пройдет в августе этого года на Московском автосалоне. В серию «Веста» отправится в сентябре 2015 года, кроссоверы LADA, скорее всего, встанут на конвейер в 2016 году.

http://avtosreda.ru/


Если расход будет маленький, значит двигатель тоже будет маленький, скорей всего 1,6 - печалька.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Фото и фидео Lada Xray