Когда начнется производство Lada Xray?

 
  
Сообщений: 0
У меня хендай элантра 2007-2011 выпуск. Она стоила своих 600 000 в 2007.
Сообщений: 0
Мне кажется, что рено просто скинул свой старый автомобиль логан. и вот последний автомобиль Dansun, выглядит как китайский автомобиль. Честно, ПОСМОТРИТЕ ВСЕ!!!
http://www.lada-xray.com/go/url=http://www.lada-largus.com/avtovaz/datsun-photo.html
))) и когда он выйдет будет опять поздно, и не только, самое главное как КИТАЙСКИЙ.
Сообщений: 0
К настоящему моменту уже изготовлен опытный экземпляр Datsun NKD 2196. Появления новинки в продаже следует ожидать в начале 2014 года
Сообщений: 54
imami:
Админ, Хендай солярис, фольксваген поло седан. За дизайн мы и не должны платить, дизайн нужен для того, что бы люди брали автомобиль данной компании. Если смотреть со стороны практичности, то можно было и не завершать производство ВАЗ 2101, 2102. И к стати это были хорошие автомобили.
imami:
и комфорт в автомобили необходим.
Соотношение "комфорт/цена авто" каждый выбирает сам. Чаще всего народ отдает приоритет дешевизне и надежности. А за красоту, повышенный комфорт и усиленную безопасность не все готовы раскошеливаться.
Ваш взгляд со стороны владельца авто под 1 млн. руб., он отличается от взгляда большого количества людей - владельцев авто до 400 тыс. руб.

Кстати, Фольксваген, который Вы упомянули, уже задумался о нише действительно бюджетных авто, которые будут существенно дешевле поло седана http://auto.vesti.ru/doc.html?id=480474&cid=22

ВАЗ 2101, 2102 - не выдерживают никаких стандартов по безопасности, экологичности, и минимальному комфорту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 12:50)
Сообщений: 0
"Чаще всего народ отдает приоритет дешевизне и надежности" это к автовазу ни как не может относиться, тем более надежность!!! не обманывайте не себя не нас. У меня был опыт. У всех моих близких был опыт. Я не просто так это говорю. Мы все перестали ездить на Автовазах. Мы предпочтем б.у. иномарку автовазу. У меня был новая 14-ая 2010 года, я проехал 20 000 км и продал ее. И был счастлив. За 20 000 ремонтировал:
1. Все стойки под замену
2. Ремонтировал гудок, сгорела какая то релюшка что ли, не помню как называется.
3. У меня очень часто перегорали лампочки
4. Ремонтировал коробку (сам виноват, хотя аналогично ездил на ФИАТе и ничего не ремонтировал)
5. Местами начала появляться коррозия, под уплотнительными резинками.
Машина была в эксплуатации полгода
Сообщений: 0
У нас кроме Калины, вроде все машины не безопасны. Лада прира занимает 10-ое место по самым не безопасным автомоблям.
Сообщений: 54
imami:
"Чаще всего народ отдает приоритет дешевизне и надежности" это к автовазу ни как не может относиться, тем более надежность!!! не обманывайте не себя не нас. У меня был опыт. У всех моих близких был опыт. Я не просто так это говорю.
А вот сейчас мы говорим немного о разных Автовазах. Вы о том, каким он был; а я о том - в который он превращается.

Например, в Ларгусе единственная деталь от предыдущих автомобилей Lada - это противотуманки от Гранты.
Сейчас идет серьезное перетряхивание поставщиков, формируется единый пул поставщиков для автомобилей всех трех брендов Lada, Renault, Nissan.
Ларгус - это Renault Logan MCV.
Проект B0 на Автовазе - это отдельный проект, полностью переоборудован сборочный конвейер, сейчас сдается в эксплуатацию новый цех покраски для этого проекта - будут красить Ларгусы, Альмеры, новые Логаны и Сандеро. Все технологии, обучение, постройка производственных процессов, контроль качества, подбор поставщиков и т.д. идет при непосредственном участии альянса Renault-Nissan. На ключевых должностях стоят специалисты из Renault.

Я не вижу серьезных отличий проекта B0, от производства на Автофрамосе в Москве. Кроме того, что на Автовазе немного по новее и современнее производство.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2012 в 14:12)
Сообщений: 54
imami:
У нас кроме Калины, вроде все машины не безопасны. Лада прира занимает 10-ое место по самым не безопасным автомоблям.
Новая Приора будет построена на новой платформе - это будет совершенно другой автомобиль.
Лада Самара снимается с производства в следующем году.
Остальная "классика" уже не выпускается.
Я смотрю на развитие, а не то что доживает свой век.

Сейчас активно строятся заводы производителей автокомпонентов с участием мировых лидеров в этой отрасли с применением современных технологий.
Если по Ларгусу, то вот некоторые статейки про авто компоненты:
http://www.lada-largus.com/novosti/proizvoditel-sideniy.html
http://www.lada-largus.com/novosti/vozduhovod.html
http://www.lada-largus.com/avtovaz/sanoh-industrial.html
http://www.lada-largus.com/novosti/avtoplastcomponent.html
http://www.lada-largus.com/novosti/polad-face.html

А здесь табличка, что уже локализовано для Ларгуса и сравнение с локализацией Renault Logan
http://www.lada-largus.com/faq/quest190.html
Сообщений: 0
Хорошо Админ. Пока я сейчас изменений не вижу, даже на примере Гранты. Но все равно дорого, очень дорого. ) И вообще тема про XRAY. Мы как то уехали. Как говориться - поживем, увидим. Автоваз давно потерял свой авторитет, и в этом виноват он сам. Вот поэтому тут все так пассивно настроены. Они много что обещали как и сейчас и никого доверия они пока что еще не заслужили.
Сообщений: 54
imami:
Пока я сейчас изменений не вижу, даже на примере Гранты.
Я Гранту, тоже не сильно хвалю. Хотя, народ расхватывает на ура.

imami:
Автоваз давно потерял свой авторитет, и в этом виноват он сам. Вот поэтому тут все так пассивно настроены.
Судя по сайту Ларгус клуба я бы не сказал, что пассивно. Наоборот, очень даже активно.
Посещаемость Ларгус клуба примерно равна посещаемости Дастер клуба и Солярис клуба.
Из-за ажиотажа дилеры продают Ларгусы с доп. оборудованием на 50-100 тыс. руб.
Очереди от 3-х месяцев.
imami:
Они много что обещали как и сейчас и никого доверия они пока что еще не заслужили.
А Renault и Nissan заслужили? joke
Сообщений: 0
Админ, я смотрю вы очень информированы. Можете мне сказать какая выходит себестоимость автомобиля, любого на ваш выбор. Если у вас есть такие данные.
Сообщений: 54
imami:
Админ, я смотрю вы очень информированы. Можете мне сказать какая выходит себестоимость автомобиля, любого на ваш выбор. Если у вас есть такие данные.
Такими познаниями не располагаю.
Я информирован только данными из открытых источников.
Сообщений: 0
belan79:

Посмотрите сами joke тут только слепой не увидит сходства


да сходства есть но и различия тоже мы не можем сказать чт оэту модель ваза скопировали так как она очень от ли чаестя от forda
Сообщений: 0
belan79:

Посмотрите сами joke тут только слепой не увидит сходства

Концепт-кар создан итальянской компанией Vercarmodel Saro S.r.l.По данным Vercarmodel, среди проектов компании, созданных и представленных за последние 2 года, – прототипы и концепты Ford Fiesta ST, Evos и Vertrek, Porsche R918 Spyder, Alfa Romeo 4C, Lotus Elis, Hyundai I-Oniq, Changan C201. Vercarmodel создана в 1982 году. Ford и корейцы из фирм Hyundai и Kia делают здесь все свои шоу-кары
Сообщений: 0
belan79:

Посмотрите сами joke тут только слепой не увидит сходства

Сзади - есть общие черты, не более того, поэтому не соглашусь... На самом деле автомобили сильно отличаются. Посмотрите - пропорции и углы наклона линий прорисовки автомобиля - они совершенно разные. Схожесть вызывает лишь линия крыши и задние фонари, хотя как крыша, так и фонари разные.

Если касабельно темы - никогда не начнется производство лады икс рэй. Стив Маттин во всех интервью дал понять - это концепт, который не пойдет в серию, а лишь укажет потенциальным покупателям на то, в каком направление будет двигаться дизайн. Учитывая отношение к АВТОВАЗу у покупателей, последних будет интересовать практичность автомобиля. Соответственно, продолжатель рода 4х4 (старой доброй Нивы) будет пятидверкой и с вместительным багажником.
Может тут есть художники, которые попробуют нарисовать икс рэй пятидверкой и выложат сюда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 12:07)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Фото и фидео Lada Xray